
Кампейн для бренда WAVE: запуск капсулы в стиле Sportswear Chic
Цели:
— расширение целевой аудитории среди молодежи,
— создание информационного повода для увеличения узнаваемости бренда.
Для реализации поставленных целей была выбрана концепция, объединяющая четыре популярных спортивных направления — бег, американский футбол, теннис и футбол.
Благодаря сочетанию образов из капсульной коллекции и предметов базовой линейки бренда были созданы оригинальные и актуальные луки, привлекающие внимание молодой аудитории.
Особое внимание уделено визуальному оформлению: съемка выполнена в ярких насыщенных цветах, использованы необычные ракурсы и точки съемки, подчеркивающие динамику кадра. Яркий солнечный свет и контрастные тени усиливают эффект движения и энергии, передавая атмосферу современной жизни активной молодой девушки.
Съемка подчёркивает уникальную эстетику и универсальность коллекции, идеально подходящей для активной молодёжи, стремящейся выразить свою индивидуальность через спорт и моду.








